Заправка двухтактного двигателя

Как правило, в каждом двухтактном двигателе, используется, смесь бензина с маслом… И основной причиной неисправности механизма является именно неправильное приготовление этой смеси или отсутствие масла в бензине.

Следует отметить, что для приготовления такого рода смеси используется специальное масло, на котором есть маркировка. Не используйте, например, масло для автомобилей, которое рекомендуется для мотоциклов, подвесных моторов или чего-либо еще. Пропорции этой смеси зависят от модели двигателя, рекомендаций самого производителя или маркировки залитого масла.

Пропорции смешивания двухтактных масел с топливом

Соотношение бензина к маслуМиллилитры масла(мл) добавленные к литрам бензина
5 литров10 литров25 литров
16:1315625 1550
24:12104201050
32:1165315 800
50:1100200 500
100:150100 250

Для двухтактного двигателя применяется следующее соотношение: 24:1; 32:1; 50:1.

Если вы доливаете недостаточное количество масла в двухтактный бензиновый двигатель или двигатель работает на чистом бензине, то он проработает очень недолго. И по мере эксплуатации появится характерный признак: вибрация двигателя, она увеличится.

А также будет различаться по звуку неравномерная работа. По всей боковой поверхности начнут образовываться мелкие «царапины», которые явно не приведут ни к чему хорошему. Не исключена возможность разрушения поршневых колец. Из-за недостаточного количества смазки металл с поршня переносится на стенку цилиндра. По этой причине двигатель автомобиля может просто заклинить.

Напротив, переливать необходимое количество масла также недопустимо. От этого поршневые кольца «коксуются», а в зоне карбюратора образуется довольно интенсивный углеродистый налет.

Углеродистые отложения могут образовываться также из-за того, что если вы не закрываете воздушную заслонку карбюратора и не запускаете двигатель в течение длительного времени.

Заправка двухтактного двигателя заключается в смешивании топлива и масла, это необходимые условия для стабильной работы.

Пропорции моторного масла и бензина, необходимые для топливной смеси, см. в руководстве пользователя; используйте только моторное масло и рекомендованное качество бензина.

Заправка двухтактного двигателя заключается в смешивании топлива и масла
Заправка двухтактного двигателя заключается в смешивании топлива и масла.

Поместите 1/4 бензина в топливный бак, измерьте моторное масло и добавьте его, затем привинтите крышку к топливному баку и встряхните ее. Снимите крышку и добавьте остаток бензина в топливный бак, затем снова завинтите крышку и встряхните.

Заправка топливного бака двухтактного двигателя

Выключите оборудование, переместите его на ровную поверхность на открытом воздухе и отсоедините кабель свечи зажигания. Отвинтите крышку топливного бака и осторожно залейте топливо через воронку.

Заправка топливного бака двухтактного двигателя
Заправка топливного бака двухтактного двигателя.

Протрите все пролитое топливо ветошью и утилизируйте ее безопасным образом. При необходимости очистите вентиляционные отверстия крышки и прикрутите ее обратно к топливному баку. Перед повторным подключением кабеля свечи зажигания и запуском двигателя отодвиньте оборудование как минимум на 2,5 м от места заправки.

Крышка топливного бака оборудована вентиляционными отверстиями, позволяющими воздуху попадать в топливный бак при его опорожнении; засоренные отверстия могут вызвать вакуумный замок в топливном баке, прекратив подачу топлива к карбюратору.

Очистка вентиляционных отверстий крышки топливного бака
Очистка вентиляционных отверстий крышки топливного бака.

Проверяйте крышку топливного бака на предмет засорения вентиляционных отверстий при каждой заправке оборудования. Чтобы очистить засоренное отверстие, осторожно вставьте зубочистку в него, стараясь не увеличивать его.

Выбор моторного масла для приготовлении смеси

Моторные масла для двигателей оцениваются обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE) по вязкости, измеряющей их массу или вязкость. Используемое моторное масло зависит от климатических условий; тяжелое моторное масло компенсирует воздействие тепла.

Моторное масло SAE 30 — SAE 40 предназначено для использования при температурах выше нуля; зимой и при температурах ниже нуля используйте моторное масло SAE 10W30, легкое, многоцикловое.

Проверьте в руководстве пользователя, соответствует ли используемое вами моторное масло спецификациям производителя двигателя.

Для двухтактного двигателя рекомендуется использовать неочищенное моторное масло.

Для четырехцикловых двигателей используйте моторное масло с маркировкой SF или SG на этикетке, последней рейтинговой категории Американского нефтяного института (API).

Выключите оборудование, переместите его на ровную поверхность и отсоедините кабель свечи зажигания. Подождите несколько минут, пока масло осядет в картере. Отвинтите масляную крышку и снимите ее; щуп обычно крепится к ней. Протрите щуп чистой тканью, снова вставьте его и извлеките, затем проверьте уровень масла в соответствии с маркировкой на щупе.

Используйте щуп для измерения уровня масла
Используйте щуп для измерения уровня масла.

При необходимости добавьте только соответствующее масло, чтобы поднять уровень до полного заполнения, не превышая его. Установите масломерный щуп на место и закрепите крышку масляной пробки.

Если у двигателя нет щупа, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти пробку заливной горловины, затем снимите ее и добавьте достаточное количество масла для заполнения картера в верхнюю часть заливного отверстия. После заполнения картера установите пробку заливной горловины на место.

Оцените статью
Идея в доме
Добавить комментарий