Техническое обслуживание карбюратора

Техническое обслуживание начнем с идентификации карбюратора, это поможет нам правильно произвести технические работы.

Карбюратор контролирует и смешивает топлива и воздуха в определенных пропорциях, затем подает их в цилиндр двигателя для зажигания свечей зажигания. Количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр и смешанного с топливом в карбюраторе, регулируется при помощи дроссельной заслонки.

Количество подаваемой топливно-воздушной смеси в цилиндр двигателя карбюратором регулируется посредством дроссельной заслонки. Часто пропорции воздуха и топлива, поступающего в карбюратор и выходящего из него, можно регулировать.

Из-за большого количества мелких и деликатных деталей карбюратора, разборка требует терпения и внимания к деталям. Прежде чем снимать карбюратор, нарисуйте схему или сделайте фотографию, на которой показаны все его соединения; в частности, обратите внимание на рычаг дроссельной заслонки с положением рычага дросселя, рычага, регулятора и каждой пружины.

Купите базовый комплект для восстановления карбюратора, предлагаемый производителем для вашей модели; он содержит запасные части, которые вам, скорее всего, понадобятся, и обычно в виде разобранной диаграммы. Номер карбюратора может быть проштампован на карбюраторе.

 Для обычного карбюратора поплавкового типа может потребоваться настройка 3 регулировочных винтов
Для обычного карбюратора поплавкового типа может потребоваться настройка 3 регулировочных винтов.

Техническое обслуживание и регулировка карбюратора редко требуется, если условия его эксплуатации не изменились или он не демонтирован. Для определения регулировочных винтов и их переустановки обратитесь к руководству пользователя.

Некоторые карбюраторы не могут быть отрегулированы; другие карбюраторы могут иметь до 4 регулировочных винтов. Например, для обычного карбюратора поплавкового типа может потребоваться настройка 3 регулировочных винтов: высокоскоростного шнека смешивания, низкоскоростного (или холостого) шнека смешивания и шнека холостого хода. Смесительный винт позиционирует иглу на кончике карбюратора и может быть обозначен буквой: H для высокой скорости; L для низкой скорости.

Шнек на холостом ходу обычно не обозначен буквой, как в обычном карбюраторе с диафрагмой; он регулирует дроссельную заслонку и, скорее всего, потребует регулировки (см. вставку), если двигатель глохнет неоднократно. Не пытайтесь отрегулировать кронштейн регулятора или его крепления; если вы подозреваете наличие проблемы, возьмите оборудование для квалифицированного обслуживания.

Типичные карбюраторы найдены в газовом оборудовании приведены ниже.

Всасывающий карбюратор.Топливо втягивается всасывающим действием узла мембраны. Найдено в четырехтактных двигателях оборудования, такого как садовые культиваторы.

Всасывающий карбюратор
Всасывающий карбюратор.

Поплавковый карбюратор. Топливо всасывается регулируемым игольчатым клапаном и регулирует уровень поплавка; поплавок в свою очередь управляет игольчатым клапаном. Используются в двух- и четырех цикловых двигателях оборудования, обычно работающего в горизонтальном положении, например, газонокосилки и снегоотбрасыватели.

Поплавковый карбюратор
Поплавковый карбюратор.

Карбюратор диафрагменный. Топливо, всасывается в камеру с мембраной; подача топлива в дозирующую камеру с помощью игольчатого клапана. В двухцикловых двигателях оборудования, работающего под любым углом, например, цепной пилы.

Карбюратор диафрагменный
Карбюратор диафрагменный.

Обслуживание систем зажигания

Для сжигания воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателю необходима система зажигания. В системе зажигания, содержащей электронный модуль зажигания ( ЭМЗ ), магнитное поле, создаваемое маховиком при его вращении, преобразуется в электрический ток, подаваемый через кабель свечи зажигания к свече зажигания с заданными интервалами времени. Дуга электрического тока на ее электродах создает искру, воспламеняющую воздушно-топливную смесь в цилиндре. В других системах зажигания применяются те же принципы.

Для определения типа системы зажигания, используемой двигателем в вашем оборудовании, обратитесь к руководству пользователя; ЭМЗ может называться полупроводниковым зажиганием.

Ищите черный модуль рядом с маховиком и проследите каждый подключенный к нему провод. Провод, который проходит под маховиком, скорее всего, подключен к узлу «точка-конденсатор». Для подтверждения типа системы зажигания, при необходимости, свяжитесь с производителем двигателя; обязательно укажите номер модели и серийный номер двигателя, а также все буквы, проштампованные на модуле.

Если система зажигания содержит катушку зажигания и узел «точка-конденсатор», возьмите оборудование для квалифицированного обслуживания; катушку зажигания и узел «точка-конденсатор» обычно можно заменить на ЭМЗ.

Ниже показан идентифицирующий компонент типовых систем зажигания, используемых в работающем на газе оборудовании.

Катушка зажигания. Змеевик зажигания рядом с маховиком, соединенный проводами с блоком точек и конденсаторов под маховиком; устаревшая система, установленная на старом оборудовании.

Катушка зажигания
Катушка зажигания.

Двухкомпонентный электронный модуль зажигания (ЭМЗ). Модуль катушки рядом с маховиком, соединенным проводами с электронными схемами, которые содержатся в модуле запуска; система, обычно используемая в оборудовании, таком как струнные триммеры, где пространство вокруг маховика ограничено.

Двухкомпонентный электронный модуль зажигания (ЭМЗ)
Двухкомпонентный электронный модуль зажигания (ЭМЗ).

Электронный модуль зажигания (ЭМЗ). Электронные схемы и компоненты конденсатора, содержащиеся в одном агрегате рядом с маховиком; современная система, как правило, используется в бензопилах, газонокосилках, культиваторах и снегоуборочных машинах.

Электронный модуль зажигания (ЭМЗ)
Электронный модуль зажигания (ЭМЗ).
Оцените статью
Идея в доме
Добавить комментарий