Обслуживание триммера устройство принцип работы

Струнный триммер является основным инструментом для многих домовладельцев, у которых хорошо ухоженные границы сада являются отличительной чертой. Для хорошей работы триммера необходимо регулярное обслуживание. Поэтому обслуживание триммера часто происходит своими руками.

Ниже показаны два струнных триммера:

  • один с двухцикловым двигателем (работающим на бензине)
  • другой с универсальным мотором (работающим на электричестве)

Хотя бензин и электрический триммер различаются по силе вращения, каждый из них приводит в действие узел режущей головки, который удерживает катушку со струной. Какой бы безобидной ни была струна, нейлоновая нить может показаться неподвижной, скорость ее завихрения обеспечивает мощное режущее действие.

Перед каждым использованием триммера проверяйте блок головки для кошения. Перед выполнением любых ремонтных работ выключите струнный триммер и отсоедините кабель свечи зажигания или отсоедините его от розетки.

Устройства механизмов триммера

 Схема устройства двух видов триммера
 Схема устройства двух видов триммера.

Устройства электрического триммера

  • Кнопка включения. Нажмите для запуска двигателя; когда отпустите ее, двигатель немедленно остановится.
  • Ручка. Регулируется по высоте оператора.
  • Удлинительная трубка. Полая трубка несет провода от штекера и триггера к двигателю.
  • Мотор. Универсальный двигатель вращает червячную передачу, которая включает в себя шестерню привода. На показанной модели двигатель заклепан на своем месте и обернут в резиновую втулку.
  • Шнур питания. Инструмент с двойной изоляцией имеет 2-жильный шнур.
  • Верхний корпус.
  • Режущая головка в сборе. Вращающийся барабан содержит катушку, конус и привод; струна выходит из глазка в барабане. Катушка кружится вокруг струны; как правило, больше струны высвобождается, когда ступица катушки постукивает по земле.
  • Отражатель. Защищает оператора от контакта с веревкой и блокирует летящую траву.

Устройства бензинового триммера

  • Корпус редуктора. Редуктор передает усилие вращения с приводного вала на режущую головку.
  • Щит.
  • Отражатель. Защищает оператора от контакта с веревкой и блокирует летящую траву и мусор.
  • Барабан. Вращающийся барабан узла головки для кошения содержит катушку, конус и привод; струна выходит из отверстия в барабане.
  • Спул. Вихревая нить наматывается вокруг него; обычно больше струны отпускается, когда ступица катушки постукивает по земле.
  • Удлинительная труба. Полая труба защищает приводной вал.
  • Карбюратор. Обеспечивает двигатель топливом и воздухом в испаренном виде; представлен тип диафрагмы. Топливный фильтр на топливной магистрали внутри топливного бака предотвращает попадание примесей в карбюратор.
  • Дроссельная заслонка. Регулирует подачу топлива и воздуха к карбюратору.
  • Корпус воздушного фильтра.
  • Воздушный фильтр. Предотвращает попадание примесей воздуха в карбюратор.
  • Колба заливки.
  • Топливный бак.
  • Трубка слива топлива. Подключенная к карбюратору переливная труба сливает избыток топлива.
  • Корпус блока стартера. При вытягивании рукоятки пусковой шнур поворачивает маховик. При отпускании рукоятки пружина втягивает пусковой шнур.
  • Маховик. Вращение создает магнитное поле, преобразованное электронным модулем зажигания ( ЭМЗ ) в электрический ток; на показанной модели ЭМЗ рядом с маховиком и пусковым модулем в кронштейне на топливном баке.
  • Глушитель. Уменьшает шум и отводит пары из цилиндра двигателя.
  • Охлаждающее ребро. Увеличивает площадь поверхности двигателя, помогая охладить его.
  • Свеча зажигания. Ввинчивается в камеру сгорания двигателя; воспламеняется «топливо, образуя искру от электрического тока, проходящего через кабель свечи зажигания.
  • Корпус двигателя.
  • Дроссельная заслонка в сборе. Дозиметр топлива в карбюратор; подключен к спусковому крючку дроссельной заслонки с помощью троса.
  • Кабель свечи зажигания. Перенос электрического тока вспышки от ЭМЗ в свечу зажигания.
  • Корпус блока управления.
  • Ручка. Регулируется по высоте оператора.

Как пользоваться триммером

При использовании мотокосы надевайте рабочие перчатки, защитные очки, плотно прилегающую одежду и прочные ботинки. При работе с бензиновыми мотокосами надевайте средства защиты для ушей и головы. Перед запуском струнного триммера удалите препятствия из рабочей области. Очищайте обрезки и грязь с отражателя жесткой щеткой или стержнем.

Заправляйте топливный бак не ближе чем в 3 м от газона. Подключите кабель свечи зажигания и запустите в соответствии с инструкциями производителя. Во время использования мотокосы держите его прижатым к имеющейся в комплекте ремню.

При использовании мотокосилки пользуйтесь только удлинителем, рассчитанный для использования вне помещений. Завяжите его неплотно к шнуру питания, как показано на рисунке, или вставьте в фиксирующий зажим перед подключением.

Всегда крепко держите триммер за ручки. Никогда не перегружайте и не поворачивайте триммер на бок. Используйте широкое, подметающее движение, перемещаясь от обрезанного участка к необработанному участку. Если необработанный участок толстый и высокий, обрезайте его поэтапно до желаемой высоты.

Обслуживание триммера — опорожнение топливного бака

После использования и перед обслуживанием бензинового триммера, выключите его и переместите на ровную поверхность. Возьмитесь за кабель свечи зажигания и снимите его с свечи зажигания. Хорошо отсоедините ботинок от свечи зажигания. При необходимости произведите техническое обслуживание свечи зажигания. Вновь подключите кабель и установите ее обратно на свечу зажигания.

Выключите струнный триммер и отсоедините кабель свечи зажигания
Выключите струнный триммер и отсоедините кабель свечи зажигания.

В целях безопасности слейте топливо из триммера, прежде чем ремонтировать его или хранить в течение сезона.

Выключите струнный триммер и отсоедините кабель свечи зажигания. Дайте триммеру остыть не менее 15 минут. Передвигайте триммер на открытом воздухе на расстоянии не менее 3 м от рабочей зоны. Поместите металлический контейнер на ровную поверхность.

В целях безопасности слейте топливо из триммера

В целях безопасности слейте топливо из триммера

Отвинтите крышку топливного бака и поверните ее в горизонтальное положение. Плотно удерживая двигатель струнного триммера обеими руками, медленно наклоните его в боковую сторону, чтобы залить топливо в контейнер. Затем привинтите крышку обратно к топливному баку, вытрите пролитое топливо и утилизируйте.

Не используйте повторно отработанное топливо.

Находясь на открытом воздухе, сместите триммер не менее чем на 3 м от места осушения. Снова подсоедините кабель свечи зажигания и запустите триммер. Дайте струнному триммеру поработать до полного использования оставшегося топлива, затем выключите его и снова отсоедините кабель свечи зажигания.

Обслуживание агрегата головки триммера

Шаг 1. Демонтаж катушки

Поверните струнный триммер и отсоедините кабель свечи зажигания. Чтобы снять катушку, вставьте старую отвертку в паз и осторожно поверните.

Обслуживание катушки триммера
Обслуживание катушки триммера.

Извлеките катушку и все оставшиеся веревки из барабана. Катушка повреждена — купите точную копию с намотанной на нее веревкой. Если катушка пуста или содержит только маленькую строну, купите новую строну, указанную производителем. Если узел головки имеет трещины, царапины или иные повреждения, снимите барабан и разберите его (шаг 2). В противном случае установите струну и катушку (шаг 4).

На некоторых моделях могут быть язычки или винты.

Шаг 2. Демонтаж и разборка барабана триммера

На бензиновых триммерах закрепите старую отвертку через отверстие в дефлекторе и в выемку в щитке, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать вал. Чтобы снять барабан, поверните его рукой; на изображенной модели — по часовой стрелке.

Обслуживание барабана триммера
Обслуживание барабана триммера.

Для разборки барабана надевайте рабочие перчатки и защитные очки, чтобы вручную повернуть конус и снять его вместе с приводом с барабана; на изображении модели также показано, что он вращается по часовой стрелке.

Будьте готовы к тому, что пружина вылетает из барабана.

На электрическом триммере выполните ту же процедуру в обратной последовательности, сначала демонтаж барабана, а затем извлеките его, потянув за него.

Шаг 3. Сборка и установка барабана на триммере

Если барабан, пружина, конус или привод повреждены, замените его точным дубликатом. Наденьте рабочие перчатки и защитные очки, соберите барабан, поменяйте местами последовательность разборки. Установите пружину на бензиновом триммере в барабан и смонтируйте привод в конус.

Пружина может вылететь из барабана
Пружина может вылететь из барабана.

Расположите конус вместе с приводом на барабане и поверните в противоположном направлении, чтобы снять их. Затем установите барабан, повернув его в противоположном направлении, в котором он был снят. На электрическом триммере выполните ту же процедуру в обратной последовательности, сначала установив барабан, а затем собрав его заново.

Шаг 4. Установка струны и катушки на триммер

Чтобы намотать новую нитку на катушку, удалите все старые веревки. Установите один конец новой нити во внутренний стопорный паз катушки таким образом, чтобы он выступал не более чем на 3,1 мм. На модели с двумя нитями вставьте каждую нить во внутренний стопорный паз катушки, как показано на рисунке.

Намотать леску на катушку триммера в направлении, указанном стрелкой на ней
Намотать леску на катушку триммера в направлении, указанном стрелкой на ней.

Намотайте струну на катушку в направлении, указанном стрелкой на ней. Если струна состоит из двух, избегайте их пересечения. Чтобы установить катушку, пропустите каждую струну через ее отверстие в барабане, затем установите катушку в барабан и поворачивайте ее до щелчка на месте. Подсоедините кабель свечи зажигания или подключите триммер.

Ремонт и обслуживание выключателя триммера

Чтобы добраться до выключателя, выкрутите винты из его корпуса, осторожно отделите корпус на шве, а затем снимите половину секции. На бензиновом триммере, как показано на рисунке, выключатель находится в корпусе блока управления.

Осторожно отделите корпус на шве, а затем снимите половину секции
Осторожно отделите корпус на шве, а затем снимите половину секции.

Обратите внимание на расположение выключателя и других внутренних компонентов, при необходимости составьте схему для повторной сборки. Осторожно извлеките выключатель из корпуса; обозначьте его провода и соответствующие им клеммы, затем отсоедините провода от выключателя.

Проверка выключателя триммера
Проверка выключателя триммера.

Установите мультитестер для проверки целостности . Вставьте один измерительный щуп в слот линейных клемм, а другой тестерный щуп по очереди в каждый слот клемм нагрузки. Затем установив переключатель сначала в одном положении, а потом в другом положении; при необходимости прикрепите иглу к каждому зонду, как показано на рисунке.

Тестер должен показывать непрерывность только один раз. Если имеется другой линейный разъем, вставьте в него тестерный зонд и повторите тест. Если проверка выключателя прошла неправильно, замените его точным дубликатом. Снова подсоедините провода, установите выключатель и закрепите корпус винтами. Заправьте триммер, снова подсоедините кабель свечи зажигания или подключите триммер в сеть.

Обслуживание и ремонт внутренних компонентов (электрического триммера)

Выключите триммер и отключите его от розетки. Чтобы добраться до внутренних компонентов:

  • выкрутите винты из корпуса двигателя
  • осторожно отделите корпус на шве
  • снимите половину секции

Обратите внимание на расположение проводов и других внутренних компонентов, при необходимости составьте схему для повторной сборки.

Ремонт щеток и двигателя триммера
Ремонт щеток и двигателя триммера.

Найдите узел щеток на каждой стороне коммутатора и проверьте, если таковой имеется. С помощью длинногубцев сдвиньте язычки на корпусе узла щетки и потяните щетку, подготовив ее к выходу из пружины.

Если щетка:

  • неровная
  • шероховатая или изношенная больше ширины

замените обе щетки.

Обслуживание узла щеток триммера
Обслуживание узла щеток триммера.

Щетки не могут быть извлечены — как показано на рисунке, возьмите триммер для выполнения профессионального обслуживания. В противном случае надавите на каждую щетку, убедившись, что она соответствует кривизне коммутатора, и отодвиньте ее язычки. Осторожно удалите пыль с двигателя и его вентилятора зубной щеткой. Если двигатель или обмотки затемнены, выполните техническое ремонт двигателя. Если двигатель не удается снять (как показано на рисунке) заберите для профессионального ремонта.

Ремонт и обслуживание стартера (бензинового струнного триммера)

Шаг 1. Демонтаж блока стартера

Выключите струнный триммер, отсоедините кабель свечи зажигания и слейте топливо из топливного бака. Открутите корпус блока стартера и снимите его с двигателя; блок стартера закреплен внутри него. Извлеките шнур стартера из ручки, развяжите или разрежьте узел и дайте ему медленно намотаться, снимая напряжение с пружины перемотки.

Будьте готовы к раскручиванию и выталкиванию пружины перемотки
Будьте готовы к раскручиванию и выталкиванию пружины перемотки.

Наденьте рабочие перчатки и защитные очки, отвинтите катушку, снимите шайбу и осторожно извлеките катушку из корпуса блока стартера:

Будьте готовы к раскручиванию и выталкиванию возвратной пружины.

Если пружина не повреждена, оставьте ее на месте и замените шнур стартера (шаг 3).

Шаг 2. Обслуживание пружины перемотки назад

Замените поврежденные или разматывающиеся пружины перемотки и выскакивающие из корпуса блока стартера. Наденьте рабочие перчатки и защитные очки, снимите пружину перемотки с ушка с помощью длинногубцев и извлеките ее из корпуса блока стартера.

Установите пружину в корпус блока стартера и зацепите ее внешний конец за ушко
Установите пружину в корпус блока стартера и зацепите ее внешний конец за ушко.

Купите точную копию пружины перемотки; новая пружина обычно поставляется свернутой и связанной проволокой или струной. Установите перемоточную пружину в корпус блока стартера и зацепите ее внешний конец за ушко.

Смажьте пружину перемотки несколькими каплями легкого машинного масла или смазочным материалом, указанным производителем. Затем, удерживая пружину перемотки на месте, обрежьте проволоку или струну, связывающую ее.

Шаг 3. Замена стартерного шнура триммера

Если стартовый шнур поврежден, отсоедините его от катушки, отрезав или освободив узел на ее конце; замените стартовый шнур на точный дубликат. Пропустите один конец шнура стартера через отверстие в корпусе блока стартера и отверстие в ручке, затем завяжите узлом. Прижгите узел, не прикасаясь к нему, удерживая под ним пламя.

Пропустите другой конец стартерного шнура через отверстие в катушке, завяжите узел и прижгите его. Вставьте узел в катушку и обмотайте вокруг по часовой стрелке все, кроме последних 15 см стартерного шнура.

Замена стартерного шнура триммера
Замена стартерного шнура триммера.

Расположите катушку в корпусе блока стартера, вставив шнур стартера в гнездо на катушке, чтобы удержать его. Поворачивайте катушку назад и вперед, пока она не сядет, затем установите шайбу и завинтите ее обратно в катушку.

Придерживая конец шнура намоточного устройства за катушку, поверните катушку против часовой стрелки на 1 или 2 оборота. Возьмитесь за катушку и потяните за ручку, чтобы распрямить размотанный стартовый шнур. Затем, держась за ручку, отпустите катушку и медленно намотайте на нее размотанный стартовый шнур.

Если ручка опускается, повторите процедуру, поворачивая катушку на 1 дополнительный оборот. Если катушка не может быть повернута против часовой стрелки, по крайней мере, на 2 полных оборота при вытягивании шнура стартера, повторите процедуру, повернув катушку на 1 оборот меньше. В других случаях установите корпус блока стартера на место. заправьте триммер и снова подсоедините кабель свечи зажигания.

Обслуживание и ремонт редуктора (бензинового струнного триммера)

Очищайте и смазывайте редуктор после каждых 40 часов эксплуатации и в соответствии с рекомендациями руководства пользователя. Выключите струнный триммер и отсоедините кабель свечи зажигания.

Обслуживание, очистка и смазка редуктора триммера
Обслуживание, очистка и смазка редуктора триммера.

Снимите барабан блока головки для кошения. Снимите экран и распорку, затем отвинтите пластину, снимите шайбы и извлеките ее с дефлектора. Надев резиновые перчатки, очистите щиток, пластину и отражатель вокруг вала с помощью ткани, смоченной в растворителе для краски.

Для смазки шестеренок используйте специальный шприц для смазки. Загрузите в пистолет смазку, указанную производителем.

Надежно наденьте сопло пистолета на смазочный фитинг картера редуктора и нажмите на курок пистолета, впрыскивая смазку в картер редуктора. Продолжайте впрыскивать консистентную смазку до тех пор, пока она не появится вокруг вала.

Для смазки шестеренок используйте специальный шприц для смазки
Для смазки шестеренок используйте специальный шприц для смазки.

Затем установите пластину на отражатель, установите обратно шайбы и завинтите ее на место. Установите на место снятую распорку, экран, а затем барабан блока головки для кошения. Снова подсоедините кабель свечи зажигания.

Обслуживание воздушного фильтра (бензинового триммера)

Обслуживание воздушного фильтра на бензиновом триммере
Обслуживание воздушного фильтра бензинового триммера.

Установите регулятор воздушной заслонки в полностью закрытое положение; на показанной модели в направлении стрелки. Открутите корпус воздушного фильтра и снимите его с карбюратора. Извлеките любой экран, сетку и воздушный фильтр из корпуса воздушного фильтра, отметив их размещение и порядок повторной сборки. Если воздушный фильтр, сетка или экран повреждены, замените их точной копией.

Обслуживание воздушного фильтра триммера.

Наденьте резиновые перчатки, промойте воздушный фильтр и решетку в растворе мягкого бытового моющего средства. Очистите каждый экран с помощью растворителя краски. Смойте воздушный фильтр и решетку, затем дайте им высохнуть.

Очистка воздушного фильтра бензинового триммера
Очистка воздушного фильтра бензинового триммера.

Если воздушный фильтр войлочный, наденьте защитные очки и продуйте сжатый воздух через него. Если воздушный фильтр губчатый, оберните его чистой тканью и выжмите избыточную влагу, затем нанесите 1 чайную ложку масла SAE 30 и сожмите ее для распределения масла. Установите воздушный фильтр, решетку и любой экран, затем привинтите корпус воздушного фильтра. Снова подсоедините кабель свечи зажигания.

Обслуживание топливопровода и топливного фильтра (бензинового струнного триммера)

Очистка и замена топливной магистрали и топливного фильтра.

Поверните струнный триммер, отсоедините кабель свечи зажигания и слейте топливо из топливного бака. Сформируйте жесткий провод в крючок, снимите крышку топливного бака и извлеките топливный фильтр. Снимите топливный фильтр с топливопровода. Чтобы избежать его падения, при необходимости согните провод вокруг него и поперек отверстия топливного бака.

Обслуживание и замена топливного фильтра триммера
Обслуживание и замена топливного фильтра триммера.

Снимите топливопровод с карбюратора. Если есть лампочка заливки, как показано на рисунке, используйте старую отвертку, чтобы снять ее с топливного бака; снимите с нее часть топливной магистрали. Для очистки топливного фильтра и топливной магистрали надевайте защитные очки и используйте сжатый воздух.

Снятие лампочки заливки
Снятие лампочки заливки.

Если топливный фильтр, топливная магистраль или лампочка заливки повреждены, замените ее точным дубликатом. При необходимости используйте фонарик для проверки участка топливной магистрали внутри топливного бака.

Чтобы заменить часть топливной магистрали внутри бака, выньте ее из отверстия. Вставьте новую топливную магистраль на место и вытащите конец с помощью проволоки. Установите топливный фильтр, опустите его в топливный бак и завинтите крышку, затем подсоедините линию подачи топлива к карбюратору.

Если имеется лампочка заливки, подсоедините к ней топливную магистраль и установите ее. Заправьте триммер и снова подсоедините кабель свечи зажигания.

Обслуживание и ремонт дроссельной заслонки (бензинового струнного триммера)

Демонтаж кабеля дроссельной заслонки.

Поверните струнный триммер, отсоедините кабель свечи зажигания и слейте топливо из топливного бака. Снимите корпус воздушного фильтра, затем открутите крышку и снимите блок дроссельной заслонки с карбюратора.

Демонтаж кабеля дроссельной заслонки
Демонтаж кабеля дроссельной заслонки.

Сдвиньте клапан к крышке, чтобы освободить кабель. Обратите внимание на расположение и порядок каждой детали (вставки), нарисовав схему. Если узел дроссельной заслонки забит грязью, подозревайте неисправный карбюратор отнесите триммер в сервисное обслуживание. Если какая-либо деталь повреждена — купите точный дубликат.

Чтобы дотянуться до другого конца кабеля, отвинтите корпус блока управления, отсоедините его и снимите половину секции. С помощью длинногубцев освободите кабель от спускового крючка и вытащите его за оболочку, отметив его направление.

Замена тросика дроссельной заслонки.

Купите точный дубликат кабеля и работайте от спускового крючка, чтобы пропустить его через рукоятку и корпус к карбюратору. Используйте плоскогубцы, чтобы закрепить кабель на спусковом крючке, а затем снова прикрутите корпус блока управления.

Замена тросика дроссельной заслонки триммера
Замена тросика дроссельной заслонки триммера.

Пропустите кабель через стяжную муфту и используйте свою схему, чтобы соединить узел дроссельной заслонки, толкая клапан в направлении крышки, чтобы закрепить кабель на нем. Установите дроссельную заслонку на карбюратор и завинтите крышку.

Заправьте триммер и подключите кабель свечи зажигания. Отрегулируйте карбюратор, как указано в инструкции по эксплуатации, затем установите на место корпус воздушного фильтра.

Обслуживание электронного модуля зажигания (ЭМЗ) ( бензинового триммера для струн)

Зазор модуля катушки.

Снимите корпус блока стартера, найдите модуль ЭМЗ и идентифицируйте его. Для зазора между модулем катушки используйте латунный или пластиковый щуп, соответствующий зазору, указанному производителем. Поворачивайте маховик до тех пор, пока его магниты не выйдут из модуля катушки как можно дальше.

Для зазора между модулем катушки используйте латунный или пластиковый щуп
Для зазора между модулем катушки используйте латунный или пластиковый щуп.

Ослабьте винты модуля катушки и сдвиньте модуль так, чтобы измерительный щуп располагался горизонтально между ним и маховиком. Поворачивайте маховик до тех пор, пока его магниты не будут совмещены с модулем катушки. Затем затяните винты модуля катушки и вытяните щуп. Установите корпус блока стартера на место, заправьте триммер и подсоедините кабель свечи зажигания.

Отследите провод, подключенный к пусковому модулю, до другого конца и отсоедините его
Отследите провод, подключенный к пусковому модулю, до другого конца и отсоедините его.

Если проблема не устраняется, то для замены пускового модуля и модуля катушки снова обратитесь к модулю ЭМЗ. Отследите провод, подключенный к пусковому модулю, до другого конца и отсоедините его, отметив его клемму. Затем отвинтите пусковой модуль и снимите его с кронштейна. Аналогичным образом отсоедините провод, подключенный к модулю катушки, а затем извлеките модуль катушки.

Замена блока катушки и пускового модуля триммера
Замена блока катушки и пускового модуля триммера.

Купить точный дубликат модуля катушки и триггерный модуль. Установите модуль катушки рядом с маховиком и закрепите его винтами. Проложите провод, подключенный к модулю катушки, и подсоедините его конец. Затем установите пусковой модуль в держатель на топливном баке и завинтите его на место.

 Замена модуля запуска триммера
Замена модуля запуска триммера.

Проложите провод, подключенный к пусковому модулю, и подсоедините его конец. Затем установите корпус блока стартера на место, заправьте триммер и снова подсоедините кабель свечи зажигания.

Обслуживание ребер охлаждения двигателя (бензинового струнного триммера)

Очистка ребер охлаждения двигателя.

Обслуживание ребер охлаждения бензинового триммера
Обслуживание ребер охлаждения бензинового триммера.

Дайте двигателю остыть не менее 15 минут, затем наденьте рабочие перчатки, чтобы отвинтить и снять корпус двигателя. Используйте проволочную щетку для очистки банок охлаждения двигателя от грязи, скошенной травы и отложений углерода. Чтобы удалить все стойкие углеродные отложения, сначала нанесите небольшое количество обезуглероживающего спрея, а затем протрите щеткой. Установите корпус двигателя на место и завинтите его, затем снова подсоедините кабель свечи зажигания.

Обслуживание глушителя триммера

Обслуживание глушителя триммера
Обслуживание глушителя триммера.

Для начало работы наденьте рабочие перчатки, отвинтите и снимите корпус двигателя. Отвинтите гайки крышки глушителя, снимите все шайбы и крышку глушителя, затем все прокладки между ней и глушителем. Поднимите пластину вместе с искрогасителем глушителя. Затем снимите все гайки, крепящие глушитель к двигателю, извлеките шайбы и глушитель. Демонтируйте прокладку между ним и двигателем. Для повторной сборки купите точную дублирующую прокладку для замены каждой снятой прокладки.

Никогда не устанавливайте использованную прокладку повторно.

Очистите глушитель, пластину, искрогаситель и крышку глушителя от грязи, скошенной травы и отложений углерода проволочной щеткой. Чтобы удалить все стойкие отложения углерода, сначала нанесите небольшое количество обезуглероживающего спрея.

Очистите глушитель триммера обезуглероживающим спреем
Очистите глушитель триммера обезуглероживающим спреем.

Если какая-либо часть глушителя повреждена, замените ее точным дубликатом. Вставьте прокладку и глушитель, установите на место все шайбы и гайки. Устанавливайте искрогаситель вместе с пластиной, затем прокладку и крышку глушителя, поставьте на место шайбы и гайки. Установите корпус двигателя на место, заправьте триммер.

Оцените статью
Идея в доме
Добавить комментарий